skip to Main Content

Благодарность лучшему

Reberwb

Говорят, чтобы достичь цели, надо сокращать альтернативы. Наиболее наглядно это можно увидеть в построении клиентоцентричной модели и предоставлении сервиса. Наши сотрудники четко понимают, каким должен быть превосходный сервис и как сохранить лояльность клиентов.

В конце марта команда клиентского опыта Центрально-Черноземного банка  вручила Благодарственное письмо от директора Дивизиона «Забота о клиентах» Елены Серовой клиентскому менеджеру «Сбербанк Премьер» дополнительного офиса №9013/0164 Александру Родионову.  

Исполнительный директор Дивизиона «Забота о клиентах» Светлана Свиридова поблагодарила коллегу за позитивный отзыв клиента в его адрес в социальных сетях, а также пожелала достижения успехов в дальнейшем.

 — В ритме повседневной работы мы зачастую забываем о необходимости осознавать все, что мы делаем. Порой так важно внимание к деталям, которые сразу же замечает клиент. То, каковы вы в мелочах, говорит о том, какого весомого результата достигнете в будущем, — отметила Светлана Свиридова.

Back To Top
Поиск