skip to Main Content

В плодотворном диалоге

Blg Wevfwevwev (1)

В преддверии Дня клиента начальник Отдела платежных сервисов Белгородского отделения ПАО Сбербанк Александр Мостовой встретился с клиентами из города Валуйки. Встреча была направлена на повышение финансовой грамотности населения. Клиентам прояснили ситуацию с появившейся комиссией при оплате за коммунальные услуги, и рассказали, почему при разных способах совершения платежей комиссия Сбербанка составляет от 1 до 3%. Александр Николаевич рассказал собравшимся о наименее затратных для них способах обслуживания.

Также встречу с клиентами провели и в дополнительном офисе №8592/8592 г. Белгорода. Александр Мостовой обсудил с клиентами, которые предпочитают оплачивать услуги ЖКХ через удаленные каналы обслуживания, работу сервисов Сбербанка, а также их личный опыт использования этих сервисов. Затем Александр Николаевич рассказал о новых возможностях удаленных сервисов, помог тем, кто только осваивает удаленные каналы, совершить первый платеж. Клиенты позитивно реагировали на мероприятие и, в свою очередь, пожелали банку успехов в развитии новых технологий.

— Вслед за внедрением в Сбербанке клиентоцентричной модели, мы стремимся принимать и учитывать мнение наших клиентов, повышать их финансовую грамотность. День клиента для нас — это не только праздник, но и ещё один повод сказать главным людям в Сбербанке спасибо за то, что они с нами, – прокомментировал Александр Мостовой.

Back To Top
Поиск