skip to Main Content

Качественный сервис для «Сбербанк премьер»

Swbernetn (1)

Команда клиентского опыта провела Диалог о качестве с сотрудниками зоны обслуживания «Сбербанк Премьер» г. Воронежа, в рамках которого основными вопросами обсуждения стали результаты опроса удовлетворенности и организация работы канала с обращениями.

На встречу пришли неравнодушные люди, и диалог состоялся! Встреча прошла в активной, дружественной атмосфере, удалось не только поговорить о принципах построения клиентоцентричной модели и формировании  лучшего клиентского опыта, но и получить от участников интересные идеи и предложения. В ходе беседы было важно не только понять, как работает механизм оценки удовлетворенности обслуживанием клиентов, но и выяснить, как каждый из присутствующих может повлиять на конечный результат.

Исполнительный директор Дивизиона «Забота о клиентах» Светлана Свиридова в формате открытого диалога с клиентскими менеджерами рассмотрела варианты решения основных жалоб клиентов  на примере имеющихся кейсов.

— Мы все работаем для клиентов и ради клиентов. Каждый из нас может сделать лучше качество сервиса в Сбербанке. Дать возможность клиенту почувствовать себя особенным – наша задача номер один. Я надеюсь, что знания, полученные сегодня, воплотятся в конкретные действия в текущей работе, — завершила выступление Светлана Свиридова.

Back To Top
Поиск