skip to Main Content

Корпоративная культура – это про каждого из нас

IMG 8306 20190312

Новый этап внедрения корпоративной культуры Сбербанка – проект 2.0 презентовали в Центрально-Черноземном банке. Воронеж посетила Управляющий директор-руководитель дирекции по развитию корпоративной культуры ПАО Сбербанк Елена Кудряшова. Во встрече приняли участие Председатель ЦЧБ Владимир Салмин, заместители председателя, руководители ключевых управлений, а также лидеры различных подразделений банка.

— Главная сложность в продвижении корпоративной культуры заключается в том, что это – абстрактное понятие, которое кажется недостижимым в абсолютном значении, — сказала Елена Кудряшова. –  Вместе с тем руководители всех блоков нашего банка ставят две цели – и операционную, и SCAI-цель, которая как раз отражает вдохновение, настроение, амбиции сотрудников. В общем и целом, корпоративная культура – это про то, куда и как мы с вами хотим прийти. 

Как отметила руководитель направления, проект корпоративной культуры 1.0  доказал свою востребованность, и полученная в рамках его реализации информация стала учитываться при принятии ключевых решений руководством компании. Также по результатам проекта было отмечено, что сотрудники стали чаще говорить о том, что они гордятся работой в лучшем банке страны.

 На новом этапе проекта корпоративной культуры 2.0 его принципы    не изменились кардинально, но дополнились.  

Корпоративная культура 2.0. Приоритеты развития 

Культура Сбербанка позволяет нам:

— развивать себя

— вместе строить технологическую компанию и экосистему

— менять страну к лучшему

Какую проблему решаем:

— Страх изменений и потери работы, устойчивость к стрессу

— Вовлеченность IT, коллаборативность, готовность говорить о проблемах и доверие, неэффективность

— Сверхзадача, гордость, привлекательность HR-бренда, готовность к экстра-усилиям 

— Очень важно создать вокруг нас такую среду, благодаря которой сотрудники сами пойдут в корпоративную культуру, будут активно ее впитывать, делиться друг с другом знаниями и мыслями, — подчеркнул Владимир Салмин. – Насильно привить что-либо  невозможно, а если и выйдет, то мы получим краткосрочный эффект. Очень многое зависит от того примера, который подают руководители, являясь основными проводниками информации для своих коллег. В Центрально-Черноземном банке всегда были сильны традиции преемственности и наставничества, и я надеюсь, что мы придем к нужному результату с четким пониманием того, какие инструменты необходимо применить на этом пути.

Как и ранее, ключевым инструментом «замера» показателей вовлеченности в корпоративную культуру банка останется опрос сотрудников. В настоящее время разрабатываются и другие инструменты, а также дополняются фокусы и ориентиры проекта. Множество предложений по его усовершенствованию были озвучены сотрудниками  Центрально-Черноземного банка. Среди них –  создание  альтернативного канала коммуникаций для 15% сотрудников, которые не имеют возможности пользоваться рабочей электронной почтой; увеличение срока обучения новичков в сети ВСП; выравнивание социальных условий между сотрудниками Сбербанка и дочерних компаний; дополнительный акцент на взаимоотношениях с клиентами и многие другие вопросы.

Визит в Воронеж руководителя дирекции по развитию корпоративной культуры ПАО Сбербанк Елены Кудряшовой продолжился гембой в ПЦП HR администрирования, где состоялась встреча и сессия вопросов-ответов с коллективом подразделения.

Back To Top
Поиск