skip to Main Content

Слышать и понимать клиента в любой ситуации

Vrn Momklik (2)

Интересный клиентоориентированный случай произошел в дополнительном офисе №8592/003 Белгородского ГОСБ. В проекте «Истории WOW-сервиса» о нем рассказал руководитель ВСП Юрий Момлик.

– Глухие – прекрасные рассказчики, очень проницательные люди, и у них отличное чувство юмора, – рассказал Юрий команде клиентского опыта Центрально-Черноземного банка. – Они более честны и открыты, их эмоции яркие и искренние.  У них можно многому научиться.

Недавно к сотрудникам допофиса обратилась пара молодых людей, которые между собой общались жестами. Девушка взяла талон и попала в окно менеджера по продажам. Поняв, что при общении с данным клиентом понадобятся знания языка жестов, сотрудник с помощью планшета связался с сурдопереводчиком в рамках услуги «Видеоудаленный сурдоперевод».

Выяснилось, что девушка приехала из Воронежа на свидание, а накануне ее карту в Белгороде «захватил» банкомат.  Консультация прошла в комфортном для сотрудника и клиента режиме. Девушке заменили моментальную кредитную карту, ответили на все интересующие ее вопросы и даже поработали с сомнениями во время консультации по продукту «Защита средств на банковских картах».  Клиент остался очень доволен, а позже стало известно о размещении им благодарности на одном из ресурсов.

Мы также благодарим Юрия за наставничество команды и эмпатию, проявленную в работе, а также поздравляем его с победой в конкурсе «Истории WOW-сервиса» по итогам апреля 2019 года в номинации «Выбор эксперта».

Back To Top
Поиск