skip to Main Content

Тамбовским журналистам рассказали о сервисах Сбербанка

Erina

Заместитель управляющего Тамбовским отделением ПАО Сбербанк Елена Ерина провела очередную встречу с журналистами. Темой разговора стали сервисы Сбербанка по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Отвечая на вопрос о том, что важно знать при выборе способа и канала оплаты квитанций за ЖКУ, Елена Ерина сказала, что наряду с традиционными способами оплаты в филиалах Сбербанка с помощью сотрудников, к услугам жителей региона широкая сеть платежных терминалов и банкоматов. По сути, клиентам предлагаются различные варианты, позволяющие делать это дистанционно, без посещения пунктов приема платежей. Заметим, плательщики сами выбирают не только время, но и способ оплаты.

Особый интерес вызвало использование двухмерных штрих-кодов, размещенных на квитанциях. Рассказав о пошаговых действиях при внесении оплаты, куратор Розничного блока остановилась на использовании «Сбербанк Онлайн» и мобильного приложения.

— Практика показала, что самым простым способом оплаты является использование мобильного приложения, сориентированного на QR-коды, нанесенные на платежки. Достаточно лишь в мобильном телефоне установить приложение, — пояснила Елена Ерина. 

Речь зашла и об услуге Автоплатеж ЖКХ как еще одном канале внесения платежей. Суть новации состоит в том, что оплата производится в автоматизированном режиме через списание сумм с карты плательщика в установленную им ежемесячную дату и в размере, определенном ресурсоснабжающей организацией. Примечательно, что журналист, бравший интервью, покидая тамбовский офис Сбербанка и поблагодарив за встречу, искренне отметил: «Пойду и подключу Автоплатеж».

Интервью Елены Ериной уже размещено на электронных ресурсах информационного агентства Online Tambov и региональной Общественной палаты. В ближайшие дни выйдет печатная версия во всех 25 муниципальных газетах Тамбовской области общим тиражом 100 тыс. экземпляров.

Back To Top
Поиск